Вход для управляющих
организаций
Куда обращаться, если дома холодно?
В нашем регионе отопительный сезон длится более полугода. В этот период времени как никогда следует поддерживать комфортную температуру воздуха в квартире. Существуют допустимые нормы температуры в жилых помещениях в холодный период года. Согласно СанПиН 2.1.2.2645-10:
* Не нормируется. Если температура в вашей квартире ниже допустимых значений, необходимо выявить причину такого отклонения. Начать вам следует с осмотра радиаторов отопления в вашей квартире. Если они на ваш взгляд еле теплые и недостаточно греют, вам следует обратиться в аварийно-диспетчерскую службу вашей управляющей организации. После вашего обращения ничего не изменилось? Официально регистрируем отклонение температуры в квартире. Пишем заявление в вашу управляющую организацию с требованием произвести замер температуры воздуха в вашей квартире. Замер температуры следует производить в соответствии с ГОСТ 30494-2011 "Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях". Согласно данному документу замерять температуру воздуха в жилом помещении следует при температуре наружного воздуха ниже -50С, не допускается замерять температуру в светлое время суток, при безоблачном небе. Как и чем замерять температуру, также описано в ГОСТ 30494-2011. Если ваша управляющая организация не правильно проводит замер или вы не согласны с результатами замера, пишите заявление в Санэпидемстанцию города (ул. Вольская, 7 тел. 20-18-58) с приложением копий следующих документов:
Далее замеры проводит Санэпидемстанция и выдает вам акт о замере температур. После этого вы пишите заявление с приложением копий всех ваших обращений, актов и т.д. в вашу управляющую организацию, с требованием сделать перерасчет платы за отопление. Согласно Постановлению Правительства РФ №354 от 6 мая 2011г. период нарушения качества коммунальной услуги считается оконченным с даты и времени возобновления предоставления коммунальной услуги надлежащего качества. До этого времени управляющая организация обязана делать перерасчет. Если управляющая организация отказывается делать перерасчет платы за отопление, пишите заявление в Госжилинспекцию (ул. Челюскинцев, 114 тел. 27-54-39) о том, что ваша управляющая организация не реагирует на ваши законные требования. А поскольку нарушаются ваши права как потребителя, можно обратиться в Роспотребнадзор (ул. Вольская, 7 тел. 20-18-58). Это не помогло? Обращайтесь в суд за восстановлением своих нарушенных прав. Более подробную бесплатную консультацию вы сможете получить, написав нам о своей проблеме через обратную связь. |
Сегодня: 18 июня 2025 года, среда, 21:55
Температура воздуха:
+19 C o
Курсы валют:
USD: 78,71 EUR 90,75 ![]() Последние новости19:14:: Во время суточного отключения для жителей Саратова организуют подвоз воды: график 18:44:: В регионе за 77 миллионов построят спортивные площадки: где они должны появиться 18:30:: Четыре жителя региона погибли в ходе СВО 18:14:: В Саратове самокатчик попал в больницу после столкновения с «Грантой» 17:59:: На двух участках улицы Радищева на несколько дней ограничат движение 17:37:: Билайн: перед началом каникул продажи умных часов для детей выросли на треть 17:26:: От 39-го места в стране до 7-го с конца: оценен кадровый резерв Саратовской области 16:33:: Правительство через суд требует от больницы сохранить «Здание губернской канцелярии» 16:16:: Билайн успешно реализовал проект виртуального ЦОД для Минцифры Саратовской области 16:09:: Директора УК отправили в колонию за смерть трёх человек, включая несовершеннолетнего 15:51:: Маткапитал получили уже 464 жителя Саратовской области: как его оформить 15:32:: «ЭнергосбыТ Плюс» составил рейтинг домов с высокой и низкой платежной дисциплиной |